Если у Вас есть свой садовый участок, то. Например, можно продавать ежевику. Собирать ее можно или в лесу, или вырастить на своем участке. Вот, например, один человек посадил 70 кустов.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес идея: как заработать на продаже ежевики?
Какую бизнес идею воплощать в жизнь? Как принять решение не став на ложный путь? Это первый вопрос, возникающий перед человеком задавшимся целью Одним из главных условий успешной разработки любой бизнес идеи является.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Что нужно знать при выборе персональной идеи для бизнеса?
Бизнес – это всего лишь работа, как и любая другая. Истина любого бизнеса идти к цели не куда не сворачивая и тогда удача вам обязательно.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес планирование в интернете и в реале 6
Открытие кафе по продаже мороженного может стать, если все правильно организовать. Для открытия такого кафе может потребоваться около 20 тысяч долларов, что довольно не много для бизнеса… В основном эти вложения.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес идея: открываем кафе по продаже мороженного
Cоставление бизнес плана
03.08.2016

Cоставление бизнес планаПрежде, чем начинать собственное дело, необходимо чётко определить целый ряд условий для успешного старта и пути их достижения. Поможет в этом, составление бизнес плана… 1. В начале описания нужно составить резюме. Это является самым главным пунктом вашего бизнес плана, в котором нужно сделать полную характеристику предприятия, также в нем будут отражаться направление бизнес идеи, сфера деятельности, потенциальные возможности, предпосылки для создания бизнеса, перспективы его развития. 2. Суть идеи – этот раздел должен подчеркнуть особенности создаваемого бизнеса, чётко определить вид и сферу деятельности.

3. Вид услуг – конкретное описание услуг (товаров) их возможный спектр, технология реализации. Нужно указать название продукции, черты которые ее отличают, конкурентоспособность, ее степень готовности к производству, безопасность, экологичность, а также концепцию ценообразования. При этом нужно будет описать, каким образом будет происходить контроль качества продукции, возможности по обслуживанию, а также необходимые для работы лицензионные соглашения и патенты.

4. Анализ рынка – детальный обзор рынка. Здесь освещаются, в первую очередь – клиенты, потребители, партнёры, конкуренты, а также перспективы. Если у Вас будет инвестор, важным шагом будет убедить его в том, что ваш товар лучший и имеет явные отличия, нежели у конкурентов, гарантирующие наличие рынка сбыта. 5. Маркетинг-план – здесь отмечаются пути реализации бизнес идеи, сопутствующие и препятствующие факторы, рекламное обеспечение. Также учитывается поставка продукции, оборудования и прочего для запуска вашего бизнеса. 6. Методы ценообразования – сколько денег вложить в развитие бизнеса, экономическая эффективность. Также здесь берётся во внимание источники поступления средств, статьи расходов. 7. Управление персоналом – в этом разделе учитывается штат сотрудников, распределение их обязанностей, трудовые договора, разрешение трудовых споров. 8. Оценка риска – какие факторы могут повлиять на успех (политика, экономика, здоровье). 9. Расчёт экономической рентабельности. Благодаря Вам будет легче ориентироваться в создании своего бизнеса.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Политика

Финансы

rss
Карта