Если у Вас есть свой садовый участок, то. Например, можно продавать ежевику. Собирать ее можно или в лесу, или вырастить на своем участке. Вот, например, один человек посадил 70 кустов.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес идея: как заработать на продаже ежевики?
Какую бизнес идею воплощать в жизнь? Как принять решение не став на ложный путь? Это первый вопрос, возникающий перед человеком задавшимся целью Одним из главных условий успешной разработки любой бизнес идеи является.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Что нужно знать при выборе персональной идеи для бизнеса?
Бизнес – это всего лишь работа, как и любая другая. Истина любого бизнеса идти к цели не куда не сворачивая и тогда удача вам обязательно.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес планирование в интернете и в реале 6
Открытие кафе по продаже мороженного может стать, если все правильно организовать. Для открытия такого кафе может потребоваться около 20 тысяч долларов, что довольно не много для бизнеса… В основном эти вложения.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес идея: открываем кафе по продаже мороженного
Новая модель ведения бизнеса
03.08.2016

Новая модель ведения бизнесаБольшая часть ныне успешных бизнесменов начинали свое дело в конце ушедшего века. Причина их успеха проста. Любой бизнес пойдет в гору, если на его предложение есть спрос… А спрос в период становления «новой России» был огромен и охватывал практически все – от колбасы до модных футболок. Узаконив предпринимательскую деятельность, государство дало широкое поле возможностей начинающим бизнесменам. Например, ныне известный миллиардер Михаил Прохоров начал прокладывать дорогу в большой бизнес, торгуя модными в те времена джинсами. Сейчас, в среде жесткой конкуренции, начинающим бизнесменам намного сложнее развернуться.

Особенно без хорошего и качественной бизнес-идеи. Бизнес-идея, как правило, является главной проблемой в начале бизнеса. Период дефицита прошел, настало время изобилия, поэтому чтобы идея была оригинальной, перспективной и уместной нужно хорошенько попотеть.

К сожалению, бывает так, что долгие поиски ни к чему не приводят, и предприниматель заходит в тупик. В этом случае на помощь приходит новая модель , под названием «Длинный хвост». Суть этой идеи можно раскрыть простым примером.

Представьте, у вас есть свой небольшой магазин с обувью. В весенний сезон вы завозите новую модную модель, которая быстро набирает популярность среди покупателей. Ее начинают раскупать по 50 пар в месяц. А остальные менее популярные модели покупают всего по 2-3 пары. Но если ваш ассортимент насчитывает более 40 единиц товара, тогда получается, что малоизвестные модели скупают по 80-120 пар в месяц!

Значит, основную прибыль вашему магазину приносит не модная обувь, а малоизвестная, которая хоть и продается намного реже, но ассортимент ее выше, чем у популярных моделей. То есть идея новой модели ведения бизнеса заключается не в изобретении или введении на рынок чего-либо нового, а наоборот – торговля малоизвестным (старым). То есть завоевать потребителя не качеством, а количеством товара и ассортимента. Покупателю нравится, когда у него есть выбор. Вы получаете удовольствие, выбирая между шоколадками «Марс» и «Сникерс», хотя они обе принадлежат одной компании.

Все товары в мире делятся на хиты и малоизвестные. Многие начинающие бизнесмены стараются заработать на первом. Это вполне естественно. Однако модель «Длинный хвост» помогает понять, что разбогатеть можно и на втором, путем объединения непопулярных продуктов в одну единицу товара.

Ведь если торговать по одной семечке, ничего путного не выйдет. А если их сложить в один пакет и придумать название… Найти по-настоящему популярный продукт, как в свое время кубик Рубика или апельсиновая «Фанта», очень трудно. Безусловно, известные товары есть, и очень много, но они известны своей особой целевой аудитории.

Найти популярный продукт для большинства групп является трудной задачей. Но если у вас огромный ассортимент, то каждый сможет найти для себя что-то подходящее. К тому же популярность хитов временная, а это еще одно преимущество количества перед качеством.

На кривой спроса мы увидим, как за короткий период времени популярный продукт побивает рекорды продаж, а затем столь же стремительно падает вниз к нулю. Тем временем график спроса на непопулярные товары остается неизменным и длинной полосой уходит вправо. Отсюда и название «Длинный хвост». Практика жизни много раз доказывала, что качество сильнее количества.

Однако данная модель предлагает принципиально новый подход к ведению

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Политика

Финансы

rss
Карта