Если у Вас есть свой садовый участок, то. Например, можно продавать ежевику. Собирать ее можно или в лесу, или вырастить на своем участке. Вот, например, один человек посадил 70 кустов.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес идея: как заработать на продаже ежевики?
Какую бизнес идею воплощать в жизнь? Как принять решение не став на ложный путь? Это первый вопрос, возникающий перед человеком задавшимся целью Одним из главных условий успешной разработки любой бизнес идеи является.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Что нужно знать при выборе персональной идеи для бизнеса?
Бизнес – это всего лишь работа, как и любая другая. Истина любого бизнеса идти к цели не куда не сворачивая и тогда удача вам обязательно.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес планирование в интернете и в реале 6
Открытие кафе по продаже мороженного может стать, если все правильно организовать. Для открытия такого кафе может потребоваться около 20 тысяч долларов, что довольно не много для бизнеса… В основном эти вложения.. Подробнее
03 август 2016 0 комметариев
Бизнес идея: открываем кафе по продаже мороженного
Бизнес идея: Холодные чехлы
03.08.2016

Бизнес идея: Холодные чехлыВы можете себе представить минеральную воду или мороженое, остающееся прохладным даже в самый знойный июльский полдень? Или горячую курочку прямо из духовки, которая сохраняет свое тепло даже через пару часов? Мы тоже долго не верили в подобное, пока не провели целый ряд экспериментов, в ходе которых изобрели чехлы из уникального термостойкого материала… Эврика: Cold Cover Теперь любая жидкость или еда в таком чехле сохраняет свою температуру до шести часов. Забудьте о тяжеловесных сумках-холодильниках и льде: такой уникальный чехол или термосумка до невероятности легка и компактна. Подобный тканевый «термос» для бутылок или блюд не боится стирки, лучей и мороза, не капризен и не требует особенного ухода. Это ли не чудо, противоречащее всем физическим и логическим законам? Как на этом заработать?

Вы удивитесь, но этот эксклюзивный материал из многослойного экологически чистого полотна от компании Cold Cover не имеет аналогов на мировом рынке, он удобен и не дорог. Наше революционное изобретение вызывает широкий резонанс и привлекает внимание многих покупателей. Следовательно, эта может оказаться более чем успешной для развития вашего малого бизнеса. Тепло нарасхват, холод в цене! Задумайтесь: кому такие чехлы окажутся весьма кстати? Без ложной скромности можно заявить: всем!

Термочехол будет полезен для офисных работников или семьи на пикнике, для спортсмена или рабочего, в супермаркетах и ресторанах. Целевая группа покупателей широка, а значит, шансы на прибыль от такого бизнеса существенно увеличиваются. Почему продажа термопродукции Cold Cover выгодна именно вам? Можно обойтись без длительных вычислений и анализа, чтобы понять очевидное: Если розничная цена одного чехла составляет 150 рублей, а его себестоимость — 41 рубль, вы получаете 109 рублей с каждой такой продажи. Можете не бояться конкуренции — ее попросту не существует! Широкий спрос способствует прибыльности бизнеса. Термопродукция Cold Cover может стать отличным носителем для вашей рекламы, достаточно лишь разместить логотип той или иной компании на чехле.

Партнерство с компанией является абсолютно легальным: мы предлагаем работать по договору франшизы. В помощь вам мы предоставляем пакет необходимой документации, рекламной продукции, обучающие материалы и бесплатное консультирование для запуска вашего бизнеса. Стабильно.

Надежно. Безопасно. Именно так чувствует себя жидкость и блюда в наших термочехлах. Именно таким становится ваш бизнес. Наш сайт: Е-mail: info@coldcover. ru

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Политика

Финансы

rss
Карта